пимслер английский полный курс

thumb 1
Дома Петербурга

Продукты: 150 г блинной муки, 100 г сливочного масла, 50 г натертого сыра, 100 г измельченного копченого бекона, 2 ст. ложки рубленой зелени петрушки, 1 ст. ложка лимонного сока, 2 ст. ложки холодной воды, 100 г нарубленного лука-шалота, 2 ст. ложки растительного масла, 2 цикорных салата, 2 ч. ложки смеси пряных трав, соль. Описание: Для теста всыпать муку в большую миску, положить 75 г сливочного масла и растереть до образования крошек. Вмешать сыр и зелень петрушки, влить смесь сока и воды, замесить тесто. Скатать тесто в шар и положить, завернув в пленку, в холодильник. В большой сковороде разогреть оставшееся масло, положить кусочки бекона и обжарить. Добавить лук-шалот, обжарить до прозрачности. Переложить все в смазанную маслом и выстланную бумагой круглую форму (диаметром 22 — 25 см) с невысокими бортиками. Нарезать цикорный салат на 4 части по длине, разложить поверх беконно-луковой смеси в виде звездочек. По краям посыпать смесью трав и солью. Раскатать тесто на посыпанной мукой доске в лепешку немного больше диаметра формы. Накрыть этой лепешкой цикорный салат. Выпекать 25 — 30 минут до золотистого цвета. Вынуть из духовки, дать немного остыть в форме, затем тонкой лопаткой или ножом отделить тесто от стенок. Перевернуть готовую запеканку на сервировочную тарелку и подать горячей со свежим зеленым салатом.

Великая русская балерина Нинель Кургапкина скончалась в воскресенье, сообщила пресс-атташе Мариинского театра Оксана Токранова. 62 года своей жизни Кургапкина посвятила Мариинской сцене. Кургапкина родилась в 1929 году. Большую часть репертуара Кургапкиной составили партии в спектаклях, созданных ее современниками: «Параша в «Медном всаднике», «Жанна в «Пламени Парижа», Гаяне в одноименном балете. Свои соболезнования труппе театра принес президент Р. Ф. Дмитрий Медведев. Нина Ананиашвили и звёзды мирового балета / Nina Ananiashvili & International Stars.. Она стала первой партнершей Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова С Нуреевым прерванные партнерские отношения возобновились спустя в 1992 году, когда он незадолго до смерти ставил в Парижской Опере «Баядерку» и просил Нинель стать его ассистентом.